В чем отличия телефонных продаж от других каналов вербования клиентов? — маркетинг — статьи о бизнесе — школа бизнеса | ТермоКоннект

Главная » КАМИНЫ, ПЕЧИ » В чем отличия телефонных продаж от других каналов вербования клиентов? — маркетинг — статьи о бизнесе — школа бизнеса

Телефонные реализации — один из действующих каналов вербования клиентов. Таких каналов, через которые новые клиенты попадают в компанию, в эталоне, должно быть несколько: корпоративный веб-сайт, различная реклама в веб, выставки, оффлайн-реклама и пр. Я издавна занимаюсь продажами и у меня есть осознание того, чем телефонные реализации прибыльно отличаются от других каналов вербования.

В этой маленький заметке я желаю поведать о собственном осознании места телефонных продаж посреди каналов вербования клиентов.

Большая часть каналов вербования клиентов пассивны: вы располагаете кое-где свое маркетинговое послание и ожидаете входящих запросов в вашу компанию. Это справедливо как для онлайн, так и для оффлайн-рекламы. В случае интернет-рекламы вы сможете отследить сколько раз ваше маркетинговое сообщение сработало, и сколько людей перебежало на ваш веб-сайт. Так же, можно отследить количество телефонных воззваний клиентов в компанию, узнавших о ней из интернет-рекламы. Фактически то же самое и с оффлайн-рекламой. В обоих случаях, как я уже гласил, вы сидите и ожидаете входящих воззваний, но, если есть ресурсы, то вы сможете сделать маркетинговую кампанию довольно массовой, чтоб число входящих запросов в вашу компанию было значимым.

Выставки и конференции — более продвинутая форма вербования клиентов. Тут вы имеете возможность лично пообщаться с возможными клиентами и они так же могут посмотреть в лицо представителям различных компаний. Подобные мероприятия — это, сначала, личное общение. Это обмен контактами. Это начало выстраивания отношений с клиентами. После общественных мероприятий у не плохих клиентских менеджеров накапливается гора визиток (с пометками) возможных клиентов и партнеров, с которыми в дальнейшем можно иметь дело. По этим контактам всегда можно позвонить, напомнить о для себя, собрать подходящую информацию, сформировать потребность в услугах компании и условиться о предстоящем содействии. Но вы не можете унести с выставки больше нужных контактов, чем на ней было гостей. Такового рода мероприятия ограничены местом и временем проведения. Так же, такие мероприятия проходят нечасто,в среднем, дважды в год.

Телефонные реализации — это канал активного вербования клиентов. Вы сможете очертить круг увлекательных вам клиентов, у каких, в потенциале, может быть потребность в продукте вашей компании и преднамеренно звонить им. Да, это просит подготовки профессионалов, которые будут совершать звонки. Да, это, обычно, связано с огромным количеством сопротивлений и возражений возможных клиентов. Но у телефонных продаж есть один плюс, который перекрывает все эти недочеты: в итоге вы получаете возможность личного контакта с подходящими вам людьми. Только во время личного контакта вы можете сделать то, чего не в состоянии сделать ни одно маркетинговое сообщение: осознать особенности ситуации, в какой находится ваш клиент и предложить решение его задач. Телефонные реализации позволяют выявить ответственных лиц в компаниях, которые могут быть вам увлекательны в качестве клиентов. Пусть они не готовы на данный момент работать с вами, но ничего не мешает вам сделать их своими клиентами через месяц либо полгода, когда у их возникнет потребность в ваших продуктах. Телефонные реализации — живы.

Мой опыт работы с разными компаниями дает подсказку, что телефонные реализации должны употребляться вместе с другими каналами вербования клиентов. Если отлично организовать систему телефонных продаж, то даже при отсутствии входящих запросов, вы можете завлекать новых клиентов. Я отлично понимаю, что организовать отлично работающую систему активных продаж довольно тяжело, в особенности, если ваши торговцы привыкли «сидеть» на входящих запросах. Но это реально. Так же можно дать этот канал вербования клиентов на аутсорсинг. Этим и занимается моя компания — полностью и вполне закрывает этот канал вербования клиентов у нескольких компаний. Позднее, я непременно расскажу о собственном опыте организации системы активных продаж для различных бизнесов. А на данный момент, для начала, предлагаю посетить промо веб-сайт моей компании. Пока там всего только одна страница и презентация, которую Вы сможете скачать и поглядеть. Но все еще впереди!

Также советуем прочитать: